ул Карла Маркса, д 127, офис 211

Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Кто такой SMM-специалист и как им стать

Самыми популярными площадками в Интернете признаны социальные сети. Помимо общения и новостей социальные сети являются важным каналом для бизнеса. Продвижением бизнеса в соцсетях занимаются SMM-менеджеры. Такая профессия признана подходящей для тех, кто хочет стартовать в маркетинге. Зарплаты специалистов в этой сфере достигают 150–200 тысяч рублей. Подробнее расскажем, кто такие SMM-менеджеры, что входит в их обязанности и как стать таким менеджером. 

Как расшифровывается SMM и какие социальные сети он затрагивает? 

SMM (с английского) - Social Media Marketing, на русский- маркетинг в социальных сетях. Это продвижение бизнеса во «ВКонтакте», в «Яндекс.Дзене», в Telegram, Одноклассниках и на других платформах. 

К его задачам относится увеличение охвата страницы клиента, улучшение воспринимаемого образа заказчика, коммуникация с подписчиками. Менеджеры платформ соцмедиа развивают и поддерживают присутствие организации в информационном поле виртуального мира, ежедневно трудятся над созданием нового контента, постоянно внедряя инновации для генерации современных идей и форматов. Они также контролируют аналитику и показатели эффективности проведенных проектов. 

Компании, которые относятся к малому или среднему бизнесу, обычно продают свои товары и услуги исключительно в социальных сетях, а компании крупного бизнеса получают от SMM повышение репутации, узнаваемости и популярности бренда.  

Что входит в обязанности SMM-специалиста? 

К основным обязанностям можно отнести:  

  • Анализ рынка и конкурентов; 

  • Разработка плана по продвижению компании; 

  • Создание и развитие групп, профилей, страниц и каналов в социальных сетях; 

  • Оформление контента: фото, видео, текст, посты, инфографика и прочее; 

  • Привлечение и увеличение подписчиков, аудитории; 

  • Коммуникация с потенциальными клиентами; 

  • Мониторинг и анализ активности; 

  • Репутационный маркетинг; 

  • Регистрация бренда или компании в поисковых системах. 

 

Какими навыками должен обладать такой специалист? 

Как правило, в описаниях вакансий SMM-специалиста можно увидеть следующие требования: 

  • Грамотная речь (устная и письменная); 

  • Умение создавать привлекательные рекламные тексты; 

  • Знание специфики продвижения во всех социальных сетях; 

  • Опыт работы с регистрацией в поисковых системах; 

  • Наличие базовых навыков работы с фото и видео контентом; 

  • Знание таргетированной рекламы. 

Знание иностранного языка (как правило- английского) так же повышает уровень конкурентоспособности СММ-менеджера на рынке труда, позволяя ему следить за всеми зарубежными трендами и открывая дорогу к иностранным компаниям-заказчикам.   

К личным навыкам можно отнести: 

  • Умение работать в режиме многозадачности; 

  • Навык анализа большого количества информации; 

  • Креативное мышление; 

  • Умение слушать и слышать клиентов; 

  • Знание трендов. 

 

Плюсы и минусы такой профессии. 

Как и у любой профессии, у CMM существуют преимущества и недостатки. Разберем основные из них. 

Плюсы. 

  • Востребованность.  

По данным сайтов рынка труда в начале прошлого года открылось около 50 тысяч вакансий CMM. За последний год число предложений увеличилось более чем на 50%. 

  •  Универсальность. 

Такая профессия подойдет под множество сфер деятельности компаний-клиентов. 

  • Удаленная работа. 

Такой формат позволяет путешествовать, жить в любом городе или стране, открывает карьерные возможности людям с инвалидностью, молодым родителям и другим соискателям, которым неудобно бывать в офисе. 

 

Минусы. 

  • Высокая конкуренция. 

Данная профессия считается легко осваиваемой, поэтому конкуренция на рынке труда значительная. 

  • “Плавающий” график работы. 

Пик активности пользователей соцсетей — а значит и отдела SMM — приходится на вечерние и ранние ночные часы, а также на выходные дни.   

 

Как стать SMM-менеджером? 

Во-первых, нужно понять, в какой именно сфере Вы бы хотели работать.  

 После того, как Вы определитесь с этим, вам стоит задуматься о получении образования

Получить теоретические и практические знания можно на специальных курсах.  

Курс: SMM-менеджер от Компьютерной Академии TOP. 

Освоите востребованную профессию и научитесь продвигать проекты в социальных сетях. 

Лето с пользой!
Летние каникулы в Кирове: Успейте занять место в смене!
Лучшее лето!
Успей занять место в летнем IT клубе! С 1 июня повышение цен!!

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация